• Приглашаем посетить наш сайт
    Паустовский (paustovskiy-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Н"


    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1086).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    16НАГЛЯДНЫЙ (НАГЛЯДНОГО, НАГЛЯДНО, НАГЛЯДНОЕ, НАГЛЯДНЕЙ, НАГЛЯДНЕЕ)
    44НАДЕЖДА (НАДЕЖДЫ, НАДЕЖДЕ, НАДЕЖДОЙ, НАДЕЖД)
    32НАДЕТЬ (НАДЕЛ, НАДЕНЕТ, НАДЕЛИ, НАДЕНУ)
    27НАДЕЯТЬСЯ (НАДЕЙСЯ, НАДЕЮСЬ, НАДЕЕТСЯ, НАДЕЯЛСЯ, НАДЕЯЛАСЬ)
    18НАДЗОР (НАДЗОРОМ, НАДЗОРА, НАДЗОРЕ)
    21НАДЛЕЖАЩИЙ (НАДЛЕЖАЩИЕ, НАДЛЕЖАЩЕЙ, НАДЛЕЖАЩИМ, НАДЛЕЖАЩЕЕ)
    16НАДОЕСТЬ (НАДОЕЛО, НАДОЕЛИ, НАДОЕЛ, НАДОЕЛА, НАДОЕДАЛ)
    76НАДЯ (НАДЕ, НАДЮ, НАДЕЙ, НАДИ)
    31НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЙ, НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИЕМ, НАЗВАНИЯМИ)
    38НАЗВАТЬ (НАЗВАЛ, НАЗВАН, НАЗВАНА, НАЗОВУ)
    23НАЗНАЧЕННЫЙ (НАЗНАЧЕННОМУ, НАЗНАЧЕННОЙ, НАЗНАЧЕННЫХ, НАЗНАЧЕННЫЕ)
    22НАЗНАЧИТЬ (НАЗНАЧЕН, НАЗНАЧЕНА, НАЗНАЧИЛ, НАЗНАЧЕНО)
    34НАЗЫВАЕМЫЙ, НАЗЫВАЕМОЙ, НАЗЫВАЕМЫЕ, НАЗЫВАЕМАЯ, НАЗЫВАЕМОЕ (НАЗЫВАЕМУЮ, НАЗЫВАЕМЫМ)
    68НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЛ, НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЛИ, НАЗЫВАЛА, НАЗЫВАЕТЕ)
    114НАЙТИ (НАШЕЛ, НАШЛИ, НАЙДЕШЬ, НАЙДЕТ)
    17НАНЯТЬ (НАНЯЛ, НАНЯЛИ, НАНЯТА, НАНЯЛА)
    43НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАЛА)
    58НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАЛА, НАПИСАНО, НАПИШЕТ)
    17НАПОМИНАТЬ (НАПОМИНАЕТ, НАПОМИНАЛИ, НАПОМИНАЛА, НАПОМИНАЮТ)
    43НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИЮ, НАПРАВЛЕНИИ, НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯМ)
    75НАПРАСНЫЙ (НАПРАСНО, НАПРАСНОЙ, НАПРАСНЫ, НАПРАСНОГО)
    46НАРОД (НАРОДА, НАРОДУ, НАРОДЫ, НАРОДОВ)
    21НАРОДНЫЙ (НАРОДНОЙ, НАРОДНЫХ, НАРОДНАЯ, НАРОДНОМ)
    30НАРОЧНЫЙ (НАРОЧНЫХ, НАРОЧНОГО)
    38НАСЛАЖДЕНИЕ (НАСЛАЖДЕНИЕМ, НАСЛАЖДЕНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЮ, НАСЛАЖДЕНИЙ)
    16НАСТАТЬ (НАСТАЛ, НАСТАЛИ, НАСТАЛА, НАСТАЛО, НАСТАНЕТ)
    21НАСТОЙЧИВЫЙ (НАСТОЙЧИВО, НАСТОЙЧИВОЕ, НАСТОЙЧИВОМУ, НАСТОЙЧИВЕЕ, НАСТОЙЧИВЫМ)
    120НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩЕЕ, НАСТОЯЩУЮ, НАСТОЯЩЕМ, НАСТОЯЩЕЙ)
    18НАСТУПИТЬ (НАСТУПИЛА, НАСТУПИЛ, НАСТУПИ, НАСТУПИЛИ, НАСТУПИЛО)
    29НАТАЛЬЯ (НАТАЛЬИ, НАТАЛЬЕ)
    31НАТАША (НАТАШЕ, НАТАШУ, НАТАШИ)
    34НАУКА (НАУКИ, НАУКАМ, НАУКАХ, НАУК)
    102НАХОДИТЬ (НАХОДИЛ, НАХОДЯ, НАХОДИТ, НАХОЖУ)
    58НАЧАЛО (НАЧАЛЕ, НАЧАЛА, НАЧАЛОМ, НАЧАЛУ)
    24НАЧАЛЬНИК (НАЧАЛЬНИКА, НАЧАЛЬНИКИ, НАЧАЛЬНИКОМ, НАЧАЛЬНИКУ)
    114НАЧАТЬ (НАЧАЛ, НАЧАЛИ, НАЧАЛА, НАЧАЛО, НАЧНЕТ)
    109НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЯ, НАЧИНАЛ, НАЧИНАЕТ, НАЧИНАЛИ, НАЧИНАЮТ)
    39НЕБЕСА (НЕБЕС, НЕБЕСАХ, НЕБЕСАМ)
    23НЕБЕСНЫЙ (НЕБЕСНОЙ, НЕБЕСНОМ, НЕБЕСНЫЕ, НЕБЕСНАЯ)
    90НЕБО (НЕБА, НЕБЕ, НЕБОМ, НЕБУ)
    168НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШОГО, НЕБОЛЬШИЕ, НЕБОЛЬШУЮ, НЕБОЛЬШИХ)
    21НЕВЕДОМЫЙ (НЕВЕДОМЫМ, НЕВЕДОМУЮ, НЕВЕДОМЫХ, НЕВЕДОМ)
    26НЕВЕСТА (НЕВЕСТЫ, НЕВЕСТОЮ, НЕВЕСТУ, НЕВЕСТАМ)
    58НЕВОЗМОЖНЫЙ (НЕВОЗМОЖНО, НЕВОЗМОЖНОГО, НЕВОЗМОЖНОЕ, НЕВОЗМОЖНЫ, НЕВОЗМОЖНЫМ)
    65НЕВОЛЬНЫЙ (НЕВОЛЬНО, НЕВОЛЬНЫМ, НЕВОЛЬНЫХ, НЕВОЛЬНОЙ, НЕВОЛЬНОЕ)
    30НЕГА (НЕГОЙ, НЕГОЮ, НЕГИ, НЕГУ)
    58НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛИ, НЕДЕЛЮ, НЕДЕЛЯМ, НЕДЕЛЬ)
    17НЕДОСТАТОК (НЕДОСТАТКИ, НЕДОСТАТКОМ, НЕДОСТАТКУ, НЕДОСТАТКАМИ)
    16НЕДУГ (НЕДУГА, НЕДУГИ, НЕДУГОМ, НЕДУГОВ)
    18НЕЖДАННЫЙ (НЕЖДАННО, НЕЖДАННОЙ, НЕЖДАННАЯ, НЕЖДАННОМУ)
    61НЕЖНЫЙ (НЕЖНО, НЕЖНОЙ, НЕЖНОГО, НЕЖНЕЙ)
    18НЕИЗБЕЖНЫЙ (НЕИЗБЕЖНО, НЕИЗБЕЖНОЙ, НЕИЗБЕЖНОГО, НЕИЗБЕЖНОЕ)
    29НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНО, НЕИЗВЕСТЕН, НЕИЗВЕСТНУЮ, НЕИЗВЕСТНА)
    31НЕИЗМЕННЫЙ (НЕИЗМЕННО, НЕИЗМЕННОМ, НЕИЗМЕННОЙ, НЕИЗМЕННОЕ)
    36НЕКРАСОВ (НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВЫМ, НЕКРАСОВУ, НЕКРАСОВЕ)
    24НЕМАЛЫЙ (НЕМАЛО, НЕМАЛОМУ, НЕМАЛУЮ, НЕМАЛОЙ)
    20НЕМЕЦ (НЕМЦЕВ, НЕМЦА, НЕМЦАМ, НЕМЦЫ)
    41НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКОГО, НЕМЕЦКИ, НЕМЕЦКОМ, НЕМЕЦКИХ)
    29НЕМНОГОЕ (НЕМНОГО, НЕМНОГИЕ, НЕМНОГИХ, НЕМНОГОГО, НЕМНОГИМ)
    29НЕМОЙ, НЕМАЯ (НЕМЫХ, НЕМЫЕ, НЕМА)
    41НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫ, НЕОБХОДИМОЕ, НЕОБХОДИМЫЕ, НЕОБХОДИМЫМ)
    16НЕОБЫКНОВЕННЫЙ (НЕОБЫКНОВЕННО, НЕОБЫКНОВЕННОЙ, НЕОБЫКНОВЕННЫМИ, НЕОБЫКНОВЕННОГО, НЕОБЫКНОВЕННЫМ)
    36НЕОЖИДАННЫЙ (НЕОЖИДАННО, НЕОЖИДАННОЕ, НЕОЖИДАННОЙ, НЕОЖИДАННЫМ)
    41НЕОФИТОВИЧ, НЕОФИТОВИЧА, НЕОФИТОВИЧЕ, НЕОФИТОВИЧИ (НЕОФИТОВИЧЕМ, НЕОФИТОВИЧУ)
    24НЕПОДВИЖНЫЙ (НЕПОДВИЖНО, НЕПОДВИЖНА, НЕПОДВИЖНОЕ, НЕПОДВИЖНЕЕ)
    16НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ)
    39НЕПРЕМЕННЫЙ (НЕПРЕМЕННО, НЕПРЕМЕННОЕ, НЕПРЕМЕННЫМ, НЕПРЕМЕННЫХ)
    16НЕПТУН, НЕПТУНА (НЕПТУНУ)
    72НЕРЕДКИЙ (НЕРЕДКО)
    25НЕСОМНЕННЫЙ (НЕСОМНЕННОЕ, НЕСОМНЕННОГО, НЕСОМНЕННАЯ, НЕСОМНЕННЫХ)
    22НЕСТЕРПИМЫЙ (НЕСТЕРПИМО, НЕСТЕРПИМЫМ, НЕСТЕРПИМ, НЕСТЕРПИМОМ, НЕСТЕРПИМУЮ)
    67НЕСТИ (НЕСЕТ, НЕСЕШЬ, НЕСУ, НЕСЯ, НЕСУТ)
    41НЕСЧАСТНЫЙ (НЕСЧАСТНОГО, НЕСЧАСТНОМУ, НЕСЧАСТНАЯ, НЕСЧАСТНОЙ)
    17НЕТЛЕННЫЙ (НЕТЛЕННОЙ, НЕТЛЕННЫЕ, НЕТЛЕННО, НЕТЛЕННОЮ)
    18НИВА (НИВЫ, НИВ, НИВОЙ, НИВАМ)
    23НИЖНИЙ (НИЖНИЕ, НИЖНЕМ, НИЖНЮЮ, НИЖНЕЙ)
    36НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКИЕ, НИЗКИХ, НИЗКО)
    75НИК
    115НИКАКАЯ (НИКАКОГО, НИКАКОЙ, НИКАКИХ, НИКАКИЕ)
    26НИКИТИЧ, НИКИТИЧА (НИКИТИЧУ, НИКИТИЧЕМ)
    54НИКОЛАЕВИЧ, НИКОЛАЕВИЧА, НИКОЛАЕВИЧЕ (НИКОЛАЕВИЧУ, НИКОЛАЕВИЧЕМ)
    41НИКОЛАЕВНА, НИКОЛАЕВНЫ, НИКОЛАЕВНЕ (НИКОЛАЕВНУ)
    61НИКОЛАЙ (НИКОЛАЕ, НИКОЛАЮ, НИКОЛАЯ, НИКОЛАЕМ)
    17НИКОЛЬСКИЙ, НИКОЛЬСКОЕ, НИКОЛЬСКАЯ (НИКОЛЬСКОГО, НИКОЛЬСКУЮ)
    102НОВОСЕЛКА (НОВОСЕЛКИ, НОВОСЕЛКАХ, НОВОСЕЛКАМ, НОВОСЕЛОК, НОВОСЕЛКАМИ)
    16НОВОСИЛЬЦОВА (НОВОСИЛЬЦОВЕ, НОВОСИЛЬЦОВУ, НОВОСИЛЬЦОВ)
    257НОВЫЙ (НОВОГО, НОВОЕ, НОВЫЕ, НОВОЙ)
    145НОГА, НОГИ (НОГАМИ, НОГУ, НОГАХ)
    20НОЖКА (НОЖКИ, НОЖКАХ, НОЖКОЙ, НОЖЕК)
    46НОС (НОСОМ, НОСА, НОСУ, НОСАМИ)
    47НОСИТЬ (НОСИЛ, НОСИТ, НОСИЛИ, НОШУ)
    19НОТА (НОТЫ, НОТАХ, НОТАМ, НОТ, НОТУ)
    18НОЧЕВАТЬ (НОЧЕВАЛИ, НОЧЕВАЛ, НОЧУЙ, НОЧУЯ)
    17НОЧЛЕГ (НОЧЛЕГА, НОЧЛЕГОМ, НОЧЛЕГУ, НОЧЛЕГИ)
    62НОЧНАЯ (НОЧНОЙ, НОЧНЫЕ, НОЧНОГО, НОЧНЫХ, НОЧНОМ)
    218НОЧЬ (НОЧИ, НОЧЬЮ, НОЧАМ, НОЧЕЙ)
    17НОЯБРЬ (НОЯБРЯ, НОЯБРЕ)
    37НРАВСТВЕННЫЙ (НРАВСТВЕННОМ, НРАВСТВЕННО, НРАВСТВЕННОГО, НРАВСТВЕННОМУ, НРАВСТВЕННЫЕ)
    98НУЖНЫЙ (НУЖНО, НУЖНЫ, НУЖЕН, НУЖНЫМ, НУЖНА)
    21НЯНЯ (НЯНИ, НЯНЕЙ, НЯНЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову НИКАКАЯ (НИКАКОГО, НИКАКИХ, НИКАКОЙ, НИКАКИЕ)

    1. Боткин В. П.: Стихотворения А. А. Фета (сокращённо)
    Входимость: 7. Размер: 35кб.
    Часть текста: относительно понимания стихотворения; а большая часть читателей совершенно удовлетворяются этим, не заботясь о том, поэтически ли выражены мысли эти. Благодаря такому легкому способу многие сочинители стихов слывут во мнении некоторых читателей за настоящих поэтов. С другой стороны, г. Фет не поэт какого-либо глубокомысленного воззрения. Этот род поэзии хотя понимается труднее предыдущего, но так как всякое воззрение можно более или менее определить положительным, отчетливым образом, то чрез это определение выясняется для читателей достоинство и значение поэта. У Фета, напротив, поэтическое чувство является в такой простой, домашней одежде, что необходим очень внимательный глаз, чтобы заметить его, тем более что сфера мыслей его весьма необширна, созерцание не отличается ни многосторонностию, ни глубокомыслием; ничто из так называемого современного не находит в нем ни малейшего отзыва, наконец, воззрения его не имеют в основе своей никаких постоянных и определенных мотивов, никакого резкого характера, который, вообще, так облегчает понимание поэта. Все это так; но тем не менее мы считаем г. Фета не только истинным поэтическим талантом, но явлением редким в наше время, ибо истинный поэтический талант, в какой бы степени ни проявлялся он, есть всегда редкое явление: для этого нужно много особенных, счастливых, природных условий. Как, в то время, когда мир исполнен исключительно заботами о своих матерьяльных интересах, когда душа современного человека погрузилась в мертвящие вопросы об удобствах матерьяльного своего существования, когда так часто слышатся или стоны, или клики...
    2. О поэтическом искусстве (К Пизонам) (из Горация)
    Входимость: 1. Размер: 85кб.
    Часть текста: с налетающими на него образами (без этого всякий лиризм мертвечина; не Горацию было не знать этого); и если он в этом Письме, как и везде, является назидательным и полезным, то это одно из его достоинств, но никак не _цель_. Гораций вращался в самом образованном и изящном кругу своего времени. Фамилия Пизонов, к которым относится это письмо, принадлежала к самым древнейшим. Отец упоминаемых в нем Пизонов-сыновей (Люций, Калпурний, Пизон) вел свой род от сына царя Нумы по имени Кальпа (Calpus) (ст. 292). В 739 году от О. Р. он был консулом и, по свидетельству Тацита, умер в 785 году восьмидесяти лет от роду. Так как Гораций умер в 746 году, а старшему из детей Пизона, к которому относится поэт как к начинающему стихотворцу, могло в это время быть от 15 до 20 лет, то комментаторы и относят эту оду к 745 году, то есть за год до смерти поэта. К такому заключению приводит и то обстоятельство, что Гораций уже однажды затрагивал (в письме к Юлию Флору) тот же предмет, которым в настоящем письме увлекся окончательно. Нельзя же предположить обратного хода дела. Некоторые критики предполагают даже, что Гораций не успел докончить этого послания, но весь строй и цельность стихотворения и чисто горациевский конец явно уличают в противном. В последние годы жизни Гораций оставил лиру и предался философии. Только желание высказаться молодому начинающему другу подало ему повод написать стихотворное письмо, которое для нас тем драгоценнее, что оно блистает всеми достоинствами музы поэта в лучшую эпоху его деятельности. Вот последовательность, чтобы не сказать порядок мыслей, в нашем письме: Стихотворение должно быть цельно (1-23), но не односторонне (24-37). Если выбор содержания соответствует индивидуальной силе автора (48-41), то соответственный предмету порядок установится сам собою (42-45). О выборе слов и выражений (46-72), стихотворных размерах (73-85). Каждый размер имеет свой особенный характер, с которым и...
    3. Ранние годы моей жизни. Часть 2
    Входимость: 3. Размер: 46кб.
    Часть текста: с его материальной помощью. Домашний портной Антон не только смастерил мне фрачную пару из старой отцовской, но сшил и новый синий сюртук, спускавшийся мне чуть не до пят. Дядя подарил мне плоские серебряные часы с золоченым ободком и 300 рублей ассигнациями денег. Наконец, в переднюю кибитку, по возможности нагруженную, подобно задней, всяким добром, преимущественно конфектами в подарки, сели мы с отцом, а во второй следовала нянька с Любинькой, а на облучках ехали: Илья Афанасьевич и дорожный повар Афанасий, мой бывший учитель. Дети, если это возможно, еще большие эгоисты, чем взрослые, и прощаясь с матерью, я, гордый предстоящей, как я думал, свободой, не понимал, с какою материнскою нежностью разлучаюсь. Незадолго до нашего отъезда, годовой брат Петруша сильно заболел, и я как теперь помню на руках кормилицы выздоравливающего изнеможденного ребенка, едва держащего голову на исхудалой шее. Дядя Петр Неофитович, соскучась зимою в деревне, купил себе во Мценске небольшой домик, состоявший из передней, порядочной столовой и спальной. У него почти ежедневно обедали и по вечерам играли в карты артиллерийские офицеры, и он говорил шутя: "Я выставлю над крыльцом надпись: "Клуб для благородных людей". Вот к этому-то дому и подъехали наши кибитки по пути в Москву, и перед наступлением сумерков привели ямских лошадей. - Илюшка, - сказал Илье Афанасьевичу на прощанье дядя, - вот тебе по целковому вашим ямщикам, если они птицей пролетят первую станцию. Так и скажи им. К сожалению, мы попали в такие ухабы и развалы, при которых о птичьем полете нечего было и думать. Вероятно, избегая еще худшей...
    4. Дядюшка и двоюродный братец
    Входимость: 7. Размер: 141кб.
    Часть текста: так милостиво киваете головой? Неужели вы не удостоиваете сказать слова в честь красоты С...вой? - Когда солнце на небе, звезды... - Пожалуйста, без общих мест. Право, она прелестна, да и Ковалев такой милый... - Весьма приятно будет мне передать ему ваше лестное о нем мнение. - Это не одно мое мнение, но всех, кто его знает. Между тем мазурка кончилась. Стулья загремели, и я раскланялся с моей дамой. - На два слова, - сказал Ковалев, взяв меня под руку и отводя в соседнюю комнату. - Мы скоро уезжаем? - Сейчас же. - Как это можно? С последнего собрания, да еще и перед походом. - Мазурка кончена. Что ж тут делать? - Верно, будет полька, а может быть, и галопад. - Бог с ними! - Ну так слушай: у меня есть до тебя просьба. - Сделай милость... - Ты знаешь, мы выходим послезавтра в поход, а вам кажется, назначено месяца через два. - Да. - Когда вы выйдете, кто поступит на ваши квартиры? - Никто. - Ты где оставишь лишние вещи? - В моем казенном домике. - Кто за ними присмотрит? - Поселенный инвалид. - Позволь и мне прислать к тебе свой хлам, воз целый наберется. Чего там нет! Седел, мундштуков, корд, мебели, книг, старых бумаг - одним словом, всякой дряни... А нам велено очистить квартиры под резервы. - Пожалуйста, не ораторствуй, а присылай. - Спасибо. Прощай. Я уехал в гостиницу, переоделся и в восемь часов утра был уже в штабе полка. Когда полк наш, в свою очередь, выступил в поход, уланы, в которых служил Ковалев, были уже в Венгрии. В Новомиргороде нас остановили до особого приказания. Этого приказания мы ждали с нетерпением. Раз, когда мы собрались на плац перед гауптвахтою на офицерскую езду, к кружку офицеров подошел поручик П. - Знаете ли, господа, печальную новость. Сестра пишет мне, что Ковалев убит. Первое неприятельское ядро, направленное против их полка, попало ему в грудь. Я не хотел верить этому известию - так живо представлялся мне веселый,...
    5. Из статьи "По поводу статуи г. Иванова"
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: безвкусно и бессмысленно не выходила за пределы искусства. - ...нас бы менее неприятно поразило на выставке Общества произведение, не вполне удовлетворительное по форме, чем ложное по задаче. Великий поэт наш недаром говорит: "Служенье муз не терпит суеты: Прекрасное должно быть величаво; Но юность нам советует лукаво, И шумные нас радуют мечты..." {2} В этих четырех стихах весь идеал и вся история борьбы искусства с будничной жизнью. * * * - Дело не в том, чтобы не искать, а в том, чтобы искать в естественных пределах искусства. <...> Что может быть выше и человечнее философии, этого божественного самосозерцания духа в области разума, и что может быть ближе ее к искусству - такому же созерцанию духа в области красоты? Кто из художников может поравняться силою всех возможных данных с Гете или Каульбахом? {3} А между тем первый погубил философией свою вторую часть Фауста, а второй все свои прекрасные произведения. * * * - Если бы люди, легкомысленно толкующие о подчинении искусства посторонним, вне его самого лежащим целям, были способны понять безграничную меру любви, полагаемую истинным художником в свое произведение, то они убедились бы, что тут не может иметь места никакой дуализм. Для того, чтобы создать истинно художественное произведение, необходимо уверовать в него, видеть в нем...